Качественное техобслуживание ауди различных моделей, проведут наши специалисты автосервиса. Любая машина нуждается в регулярном техобслуживании, в том числе и ауди, автомобиль, зарекомендовавший себя с самой лучшей стороны. Необходимость проводить техобслуживание ауди в вао и его периодичность, мало зависят от репутации марки и качества изготовления конкретного автомобиля. Любая машина должна регулярно проходить техническое обслуживание, это необходимо для нормальной работы машины и отсрочить необходимость посещения автосервиса Ауди для более серьезного ремонта.
При проведении техобслуживания Ауди, в первую очередь проверяются самые важные узлы автомобиля, которые прежде всего обеспечивают его надежность в эксплатации и безопасность. Вот основные работы производимые нашим автосервисом при техническом обслуживании автомобилей марки Ауди:
Первое, с чем сталкивается каждый владелец автомобиля, это замена масла. Менять моторное масло необходимо, через, минимум, десять тысяч километров пробега, независимо от возраста машины, ее пробега, цены и т.д. На этом экономить никак нельзя. Стоит только представить себе, что все основные вращающиеся детали двигателя закреплены в подшипниках, устроенных таким образом, что между деталью и ее опорой, всегда остается тончайший слой масла. При нормальной работе, взаимно подвижные элементы, практически, никогда не соприкасаются! Для сохранения нормальной работы двигателя, нужно хорошее масло, поэтому, техобслуживание ауди, первым пунктом, предусматривает контроль качества масла и своевременную его замену.
Качественное масло и своевременная его замена, здорово удлиняют жизнь двигателя и экономят деньги! Другое важное мероприятие – замена ремня грм. В современных машинах, чаще всего, в качестве привода газораспределительного механизма, используют зубчатый ремень. На машинах малого класса, как audi А3, ремень может быть один. На машинах «старших» классов: audi А4, А6, вероятнее, будет два ремня, по количеству распредвалов. На корссовере Q7, применяется цепь, уходом за которой тоже не следует пренебрегать.
Ремень привода ГРМ, рассчитан на определенный срок службы, и превышать этот срок – очень дорогое удовольствие. Современные приводные зубчатые ремни имеют хороший запас прочности, но, это запас, которым лучше не пользоваться, так, как это чревато серьезными поломками и соответственно дорогостоящему ремонту двигателя ауди.
Обязательныe поля отмечены (*)
Телефон укажите, если требуется обратный звонок.