Одной из самых важных составляющих любой автомашины, в том числе Volkswagen, является коробка переключения передач (КПП). С ее помощью водитель выбирает скорость, и если агрегат неисправен, то нормально эксплуатировать автомобиль невозможно. Нередки случаи, когда именно из-за неработающей коробки машина попадает в ДТП. Чаще всего это происходит, когда зубья шестеренок скалываются и осколки попадают в КПП. В результате ее заклинивает.
Для большинства владельцев авто сообщение о поломке коробки передач является весьма неприятным событием. Это значит, что предстоят значительные расходы, ведь ремонт коробки стоит очень дорого. Приобретение новой КПП повлечет еще большие затраты. И чтобы дело не дошло до слишком затратного ремонта Фольксваген, то следует постоянно делать техническое обслуживание. Диагностика необходима для того, чтобы определить состояние КПП и узнать, нужно ли ее отремонтировать.
Обычно, если в коробке появились неполадки, по поведению машины это можно понять сразу. Это может быть хруст, скрежет и т.д. Если такие звуки стали слышны, необходимо сразу обратиться на станцию техобслуживания за помощью.
Автомобили Volkswagen могут быть оборудованы механической коробкой передач (МКПП) или автоматической (АКПП). Ремонт их различен. Следует сказать, что ремонт МКПП Фольксваген менее проблематичен. Прежде всего, такая коробка реже ломается. Помимо этого, МКПП можно разобрать полностью, чтобы поменять конкретную сломавшуюся деталь.
К достоинствам механической коробки следует отнести то, что детали к ней отыскать значительно проще. Да и стоят они, как и весь ремонт МКПП Фольксваген, гораздо дешевле. Механическая коробка в целом не так прихотлива в обслуживании и ремонте как автоматическая. К тому же некоторые люди предпочитают пользоваться именно ей, упорно не признавая «автомата».
Основным преимуществом АКПП является то, что пользоваться таким автомобилем значительно проще и удобнее. Практически все новички предпочитают ездить именно на таких машинах. Нет необходимости отвлекать свое внимание на нажатие педали сцепления и переключение передач. Нужно лишь кутить руль и нажимать на педали газа и тормоза.
Однако за удобство надо платить, к тому же АКПП имеет свои недостатки. Прежде всего, это то, что обслуживание ее гораздо более сложное. Да и ремонт АКПП Фольксваген стоит значительно дороже. Ведь если ломается только одна деталь коробки, нужно будет менять целый механизм.
Помимо этого, диагностика АКПП Фольксваген проводится сложнее. Для этого требуется использование компьютерных систем и самых современных технологий. Поэтому стоит эта процедура недешево, как и ремонт ходовой Фольксваген. Но специалисты С.Т.О «Для своих» могут провести эту операцию максимально быстро и недорого.
Следует знать, что машину с АКПП не разрешается заводить с толкача. Также ее нельзя буксировать в течение долгого времени. Все это может привести к тому, что автоматическая коробка выйдет из строя и понадобится ремонт АКПП Фольксваген, а некоторые детали автоматической коробки достаточно трудно найти.
Какого бы типа коробка Фольксваген ни была, ремонт ее является довольно сложной процедурой. Для этого необходимо потратить много времени и понести серьезные финансовые затраты. Чтобы избежать подобных неприятностей, следует внимательно наблюдать за появлением первых признаков неисправности. И, естественно, нужно регулярно проводить диагностику. Мы сделаем все в кратчайшие сроки, качественно и недорого.
Обязательныe поля отмечены (*)
Телефон укажите, если требуется обратный звонок.