Иномарки, как и отечественные автомобили, имеют тенденцию к появлению время от времени сбоев в работе и износу деталей. Ремонтировать машины иностранного производства – ответственное и трудоемкое занятие, которое часто оказывается не под силу автолюбителям. Если речь идет о Mercedes, то ремонт в гаражных условиях может попросту погубить машину столь высокого класса. Для проведения любых ремонтных работ данной категории автомобилей необходимо использование ряда специальных инструментов, наличие соответствующих навыков и опыта.
К специалистам автосервисов чаще всего обращаются для того, чтобы ими была сделана полная диагностика основных узлов и агрегатов транспортного средства. После получения данных о неисправностях можно решать, стоит ли заменить блок с дефектами или лучше отдать авто в ремонт. Ремонт МКПП Мерседес, а также АКПП является распространенной причиной обращения автовладельцев к механикам.
Случаи с выходом из строя МКПП для мастеров не редкость, и решается проблема достаточно быстро. Для этого обычно требуется снять весь блок коробки передач. Соблюдение данной нормы позволяет провести более тщательный осмотр всех деталей МКПП, а при необходимости разобрать отдельные конструкции и заменить детали. Ремонт АКПП и МКПП всегда начинается с диагностики путем визуального осмотра и компьютерного исследования, только после этого могут быть выявлены истинные причины поломки.
Ремонт АКПП Мерседес отличается сложностью и большими затратами труда и времени. Многие специалисты, учитывая специфику процесса восстановления данного блока, советуют при первых же проявлениях неполадок с КПП менять коробку на новую. Такой подход ошибочен, так как нацелен на упрощение задачи мастера путем переложения на клиента более весомых затрат.
Уровень профессионализма специалистов СТО можно легко определить по перечню их предложений в отношении восстановления коробки передач. В случае необходимости проведения капремонта АКПП потребуется замена изношенных и непригодных для дальнейшей эксплуатации отдельных деталей КПП, а не всей коробки целиком. Текущий ремонт может включать в себя промывку гидравлического блока, ремонт системы охлаждения или гидротрансформаторов, электронных блоков, замену электропроводки. Для мастеров С.Т.О «Для своих» не составит труда провести весь комплекс работ с КПП как Мерседес 124, так и других моделей.
Большой ресурс КПП Мерседес Спринтер – одно из достоинств данного автомобиля. Но часто удовольствие от эксплуатации машины омрачается небольшими поломками. Самая распространенная неисправность – срезание шлицев на шестернях – появляется в результате несвоевременного переключения на пятую или шестую передачу. Секундное опережение может оказаться фатальным.
Еще одна слабость – быстрый износ межвального подшипника с последующим выходом из строя вторичного вала. О том, что подобная неприятность уже случилась, свидетельствует появление нехарактерного шума в КПП. Указанный признак также может быть вестником изношенности шарикового подшипника.
Чтобы избежать поломок КПП, надо хотя бы раз в год наведываться в автосервис для замены масел. Кроме того, нелишним будет и проведение диагностики ключевых элементов автомобиля на предмет их износа или дефектности. Все это можно сделать быстро и с максимальной степенью объективности в специализированных точках техобслуживания. Опытные мастера С.Т.О «Для своих» обследуют все запчасти, при необходимости проведут ремонт ходовой Мерседес или любого другого блока. При этом не имеет значения, Мерседес Вито это или любая другая модель, ведь грамотный специалист всегда справится с поставленной перед ним задачей.
Обязательныe поля отмечены (*)
Телефон укажите, если требуется обратный звонок.