Наименование работ |
Стоимость в руб. |
Диагностика | от 600 |
Снятие / Установка | от 6000 |
Ремонт коробки робот | от 12000 |
Сцепление в сборе: замена | от 4500 |
Ремонт актуатора | от 4000 |
Электродвигатель актуатора: замена | от 1150 |
Главный цилиндр сцепления: замена | от 1200 |
Рабочий цилиндр сцепления: замена | от 1000 |
Шланг или трос сцепления: замена | от 1000 |
Автомобили Citroen, оснащенные роботизированной КПП, пользуются все большим спросом. Коробка-робот для водителя обладает целым рядом преимуществ: это и автоматизация процесса переключения передач, и плавная работа, и высокая степень надежности. К плюсам относится и наличие двойного сцепления с двумя дополнительными валами.
На автомобилях Ситроен используется робот-коробка SensoDrive. О том, что она вышла из строя, свидетельствует ряд признаков. Причем некоторые проявления неполадок могут быть связаны с КПП косвенно, так что автовладельцы часто приходят к ложным выводам. Когда речь идет об автомобилях Ситроен, ремонт робота и диагностику неполадок лучше доверить профессионалам. При определении проблемы не стоит полагаться исключительно на свои ощущения и знания – лучше обратиться к специалистам автосервиса С.Т.О «Для своих». Они смогут выявить проблему и причины ее возникновения при помощи визуального осмотра, компьютерного обследования, а в случае необходимости и путем разборки отдельных элементов.
Ремонт коробки робот Ситроен необходим, если наблюдается:
Это основные признаки того, что КПП требует тщательного осмотра. Причина может заключаться и не в коробке, но выяснить это возможно только путем подробной диагностики специалистами С.Т.О «Для своих».
Некоторые автовладельцы после того, как им сообщают о том, что требуется ремонт коробки-робот, принимают решение о ее полной замене. Но такое действие не всегда будет правильным: во-первых, замена может обойтись в разы дороже, чем ремонт; во-вторых, нет гарантии, что через определенный промежуток времени проблема не проявится снова.
Если специалисты СТО после первичного осмотра утверждают, что замена – это единственный выход, лучше уточнить у них информацию, почему невозможен ремонт. Часто от ремонта отказываются те мастера, которые не имеют соответствующих навыков работы с подобными высокотехнологическими системами. Ремонт коробки робот Ситроен требует использования большого набора специальных инструментов, а потому не все станции техобслуживания готовы взяться за выполнение такой сложной задачи.
В автосервисе С.Т.О «Для своих» мастера, перед тем как высказать свое мнение по поводу дальнейших действий, проводят визуальный осмотр и компьютерную диагностику. В результате они определяют, необходимо ли снятие коробки с целью дефектовки. Возможно, причина неполадок кроется в течи масла под сервоприводами сцепления, которая легко устраняется. Если поломка возникла из-за нерабочего состояния мехатроника, то его сначала необходимо попытаться перепрограммировать. Только в крайнем случае специалисты С.Т.О «Для своих» настаивают на его замене.
Для Ситроен ремонт робота может свестись лишь к необходимости замены соленоидов, очистки каналов, обновлению вилки выбора передач или электронного блока управления. Все перечисленные неполадки являются наиболее распространенными, причем проявляются они очень похоже.
Восстановление работоспособности коробки-робота, замена отдельных ее деталей или всего блока устройства – трудновыполнимые задачи для владельцев автомобилей Ситроен, но привычная процедура для специалистов автосервиса С.Т.О «Для своих». Стоимость ремонта всегда рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности работ. При этом каждая цифра в смете будет обоснованной, в чем заказчики при желании могут легко убедиться.
Обязательныe поля отмечены (*)
Телефон укажите, если требуется обратный звонок.