Ходовая, подвеска Реноrenault

Даже владелец такого совершенного с технической точки зрения автомобиля, как Рено, рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта. Дело тут как в истощении рабочего ресурса и уменьшении запаса прочности самой техники, так и во внешних неблагоприятных факторах, будь то погодные условия или плохое состояние дорог. Для того чтобы ремонт был своевременным и помогал решать проблему возникающих неполадок в комплексе, просто необходимо следовать золотому правилу любого грамотного автомобилиста — регулярно проводить техосмотр машины. Своевременный ремонт подвески Рено, принимающей на себя основную нагрузку от дорожного покрытия не столь высокого качества, поможет решить целый ряд проблем, которые могут возникнуть в будущем.

Что предпринять, чтобы не потребовался ремонт ходовой Рено?

Всеми добросовестными производителями автомобилей строго регламентируются периоды, когда следует подвергать машину диагностике. Для разных узлов предусматриваются свои сроки, но оптимальным вариантом будет обеспечивать техосмотр через каждые 20 000 км пробега. Самым продуктивным методом автомобильного техосмотра на данный момент является компьютерная диагностика. Этот вид определения существующих поломок и отклонений от нормы позволяет выявлять не только видные глазу дефекты, но и скрытые, только начинающие проявляться проблемы.

При сканировании ходовой части Рено особое внимание уделяют таким узлам подвески, как стойки стабилизатора, шаровые опоры, пыльники, ступичные подшипники, сайлентблоки, амортизаторы и пружины. Так, необходимость замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости может возникнуть по достижению пробега показателя в 60000-80000 км. Шаровые опоры на передней и задней подвеске, а также отвечающие за их правильную работу пыльники требуют диагностики после 50000-60000 км преодоленного пути. Ступичные подшипники из-за особенностей своей конструкции заменяются целиком, их нужно проверять по достижении пробега в 60000-80000 км. Сайлентблоки, амортизаторы и пружины лучше осматривать каждые 80000-10000 км.

Но существует ряд показателей явной неисправности автомобиля, при которых требуется срочный ремонт ходовой Рено. При наличии таких явлений обращаться в сервис стоит незамедлительно. Среди них:

Из каких этапов состоит ремонт подвески Рено?

Ремонт подвески Рено в С.Т.О «Для своих» проводится в несколько этапов, каждый из которых характеризуется определенными действиями специалистов:

Ремонт ходовой Рено должен производиться исключительно профессиональными мастерами с использованием новейших инструментов и сертифицированных запчастей. Обратившись в наш автосервис, Вы непременно останетесь довольны высоким уровнем обслуживания и доброжелательностью персонала. С.Т.О «Для своих» предлагает высокоэффективные ремонтные работы благодаря опытным специалистам, надежным запчастям и современным методам диагностирования неполадок. Мы оказываем широкий спектр квалифицированных услуг по обслуживанию, в том числе и ремонт глушителя Рено. Обращайтесь к нам по любым вопросам!

Режим работы Пн - Пт: с 10:00 до 20:00
Сб - Вс: с 10:00 до 19:00
Наш адрес Москва ВАО ул. Плеханова 10с5
Навигатор: 55.750256, 37.761698

Остались вопросы? Напишите нам!

Обязательныe поля отмечены (*)
Телефон укажите, если требуется обратный звонок.

chuvak

Реквизиты для связи

Автомобиль