Владелец Peugeot 206 обратился в наш автосервис с жалобами на то, что печка обогрева перестала стабильно работать. По его словам, на низких оборотах из нее выходил прохладный воздух, однако во время разгона температура воздуха в салоне немного повышалась. Перед приездом в СТО водитель попытался устранить поломку самостоятельно, но никакие меры не дали положительных результатов. Более того, со временем проблема только усугубилась – помимо неисправностей в работе печки, владелец машины стал наблюдать еще и повышенный расход топлива, а также обильное выделение дыма из выхлопной трубы.
Сотрудники нашего автосервиса провели визуальный осмотр всех компонентов системы охлаждения автомобиля и обнаружили, что на корпусе термостата образовались крупные трещины, через которые сочилась охлаждающая жидкость. Именно эта поломка приводила к тому, что печка обогрева и двигатель машины перестали нормально работать. Дело в том, что при нехватке охлаждающей жидкости корпус мотора перегревается, а при недостаточном охлаждении в двигателе ухудшается процесс сгорания топливно-воздушной смеси. В итоге все это приводит к тому, что потребление горючего, а также токсичность выхлопных газов резко увеличивается.
Прежде чем начать ремонт двигателя Пежо 206 и приступить к замене корпуса термостата, работники СТО предложили клиенту выбрать один из двух вариантов – либо использовать новую деталь, либо сэкономить и поставить б/у корпус, полученный на разборке. Разница в цене между новой и б/у деталью оказалась не столь существенной, поэтому владелец Peugeot 206 решил не скупиться и попросил заменить корпус термостата на новый. Автомеханики сразу же приступили к ремонту двигателя Пежо 206.
Чтобы выполнить демонтаж поврежденного корпуса термостата, специалистам потребовалось лишь выкрутить 6 болтов крепления, которые удерживают деталь на опорной поверхности. Данная процедура длилась около 15 минут. Затем, когда старая запчасть была демонтирована, сотрудники автосервиса тщательно очистили опорную поверхность от накопившейся пыли и остатков моторного масла. Лишь после этого был установлен новый корпус термостата.
Весь цикл ремонтных работ длился около 2 часов. По завершении всех процедур автомеханики выполнили пробный запуск двигателя и обкатали автомобиль, проехавшись на нем по территории СТО. Никаких сбоев в работе двигателя и печки обогрева больше не возникало. Из выхлопной трубы уже не выделялся густой сизый дым, как это было до начала ремонта двигателя Пежо 206.
Владельцу автомобиля были выданы все необходимые документы, в том числе талон с гарантией на выполненный ремонт. Напоследок клиент проконсультировался со специалистами и спросил у них, что нужно делать, чтобы предотвратить подобные неисправности. Автомеханики порекомендовали вовремя доливать хладагент в систему охлаждения двигателя и следить за тем, чтобы давление в контуре не превышало норму – ведь именно избыток или нехватка жидкости в системе зачастую приводит к резким перепадам давления, из-за которых и повреждается корпус термостата.
Обязательныe поля отмечены (*)
Телефон укажите, если требуется обратный звонок.