Электронные датчики давления наддува, которые устанавливаются в автомобилях Фольксваген Пассат 2008 года с 1.8-литровыми турбированными двигателями, довольно часто выходят из строя. Именно с такой проблемой столкнулся один из клиентов нашего автосервиса. По его словам, автомобиль даже при полностью выжатой педали газа на первой передаче не набирал более 3000 оборотов. Естественно, это негативно отражалось на динамических характеристиках машины. Разгон происходил гораздо медленнее, чем до момента поломки, а также увеличился расход топлива, поскольку из-за неисправности датчика снизился КПД силового агрегата.
Причин такой поломки могло быть несколько – механическое повреждение рабочей поверхности самого датчика, неисправности в работе тахометра (результатом было неправильное отображение частоты оборотов двигателя) и т. д. Однако диагностика показала, что проблема кроется именно в датчике давления наддува. Деталь попросту отработала свой ресурс и стала неремонтопригодной. Именно поэтому было принято решение полностью заменить ее.
Датчики давления наддува для Фольксваген Пассат 2008 года являются достаточно распространенными на рынке автомобильных запчастей. Поэтому сотрудникам автосервиса не пришлось тратить время на их поиск – детали на момент обращения клиента уже были в наличии, причем не только новые, но и б/у. Заказчик решил не экономить и заказал установку нового датчика – запчасть обошлась ему в 2800 рублей. Стоимость ремонтных работ составила 1000 руб. В итоге владелец Фольксвагена заплатил за замену датчика давления наддува всего 3800 руб.
Весь цикл работ занял буквально полчаса. Прежде всего нужно было выключить зажигание и отсоединить клеммы аккумулятора, чтобы быть уверенным в том, что через интерфейсные кабели не протекает ток. Затем автомеханики сняли верхнюю крышку двигателя, тщательно почистили ее, а также устранили остатки моторного масла на других деталях силового агрегата.
На следующем этапе работники СТО отсоединили испорченный датчик давления наддува, который был прикреплен к двигателю при помощи болтового крепления. Затем, когда на место старой запчасти была установлена новая, все вышеперечисленные процедуры были выполнены в обратной последовательности. После успешной установки датчика давления наддува, специалисты проверили прочность болтовых соединений и убедились в том, что крышка двигателя не шатается и не дребезжит во время его работы.
Закончив ремонт, автомеханики лично протестировали работоспособность новой запчасти и выполнили обкатку автомобиля по территории станции техобслуживания. Результаты оказались положительными – теперь стрелка тахометра уже не останавливалась на отметке 3000 оборотов и благополучно преодолевала этот предел.
Владелец автомобиля остался доволен не только качеством ремонта, но и стоимостью услуг. Ведь во многих автосервисах стоимость замены датчика давления наддува (как, впрочем, и всех остальных видов ремонта), а также цены на запчасти увеличились в несколько раз вместе с падением рубля. У нас же на складе оказались детали, закупленные еще несколько лет назад, когда валют был почти в два раза ниже. Поэтому клиент смог сэкономить солидную сумму денег, на которые, кстати, смог заправить полный бак.
Обязательныe поля отмечены (*)
Телефон укажите, если требуется обратный звонок.