В автосервис пригнали Ниссан Максима 2003 года. Машина ухоженная, чистая – было понятно, что водитель заботится о ней. Единственное, что было не в порядке – это амортизаторы. После длительных поездок по разбитым дорогам они быстро отработали свой ресурс, и в один момент подвеска автомобиля попросту не выдержала нагрузки и вышла из строя. В итоге водителю пришлось вызывать эвакуатор, чтобы доставить машину в автосервис, поскольку своим ходом она с такой серьезной поломкой далеко бы не уехала.
Предварительная диагностика показала, что и передние, и задние амортизаторы нуждаются в полной замене. Их состояние было настолько критичным, что ни о каком ремонте не могло быть и речи. После окончания диагностики сотрудники СТО составили смету, в которой была указана стоимость всех работ, и предоставили ее клиенту. Получив его согласие, автомеханики приступили к работе.
В первую очередь машину установили на подъемник. Чтобы облегчить доступ к поврежденным деталям, сотрудники СТО разобрали обшивки в багажнике и сняли задние сидения. Далее они приступили непосредственно к демонтажу сломанных амортизаторов. Данная процедура длилась не очень долго. Работники выкрутили болты крепежа задних амортизаторов и гайки штоков. Затем они при помощи домкратов поочередно поднимали кузов со стороны каждого колеса и одну за другой сняли все четыре пружины. Демонтаж пружин выполнялся с помощью обыкновенной монтировки. Сотрудникам нужно было лишь подцепить ею пружину, сжать ее и выдавить из рабочего положения.
Стоит заметить, что работники автосервиса выполняли замену амортизаторов поочередно. Дело в том, что снимать сразу две пружины с подвески автомобиля крайне нежелательно, поскольку из-за этого могут повредиться другие детали. Поэтому специалисты приступали к замене каждого последующего амортизатора только после того, как была полностью завершена установка предыдущего. Когда все поврежденные пружины были благополучно заменены на новые, автомеханики приступили к обратной сборке. Они тщательно проверили прочность болтовых и гаечных соединений, после этого закрепили обшивки багажника и установили задние сидения.
Естественно, после окончания работ специалисты выполнили обкатку и убедились в том, что подвеска автомобиля исправно работает, не создает никаких толчков и не издает посторонних звуков. После этого сотрудники автосервиса позвонили владельцу Ниссана и оповестили его о том, что ремонт завершен и уже можно забирать машину из СТО. Напоследок клиента проконсультировали по поводу того, как избежать повторных поломок: порекомендовали своевременно менять изношенные отбойники и периодически проверять состояние верхних опор.
Перед отъездом владелец машины получил на руки всю необходимую документацию – в том числе и гарантийный талон. Уезжая, заказчик искренне поблагодарил сотрудников автосервиса и пообещал, что при возникновении каких-либо проблем с машиной будет обращаться именно сюда.
Обязательныe поля отмечены (*)
Телефон укажите, если требуется обратный звонок.