В автосервис обратился клиент с жалобой на неполадки в работе автоматической КПП Фольксваген Гольф 3. Автомобиль оказался не из самых новых – он был выпущен еще в 1994 году. По словам водителя, трансмиссия попросту перестала переключать скорости и не реагировала ни на какие движения рычага. И это несмотря на то, что с момента покупки автомобиль преодолел всего 600 км пробега.
Во время проведения диагностики специалисты определили причину неисправности. Выяснилось, что прежний владелец автомобиля просто поменял в коробке переключения передач масло, чтобы хоть немного продлить срок ее службы. Сама же КПП полностью отработала свой ресурс и на момент покупки машины уже была непригодной для эксплуатации. Естественно, ни плановый, ни капитальный ремонт в такой ситуации проводить было нецелесообразно. Поэтому сотрудники автосервиса предложили клиенту полностью заменить АКПП в автомобиле.
Устанавливать в подержанную машину 1994 года выпуска новую трансмиссию водитель отказался. И это неудивительно, ведь такое удовольствие обошлось бы весьма недешево. Поэтому специалисты предложили альтернативный вариант – приобрести контрактную б/у АКПП в обмен на старую с доплатой 35000 рублей. Стоимость услуги замены – 12000 руб. В результате полная стоимость работ составила 47000 руб. Владелец Фольксвагена согласился, после чего автомеханики взялись за работу.
Первым делом нужно было демонтировать старую трансмиссию. Данная процедура выполнялась по следующему алгоритму. Сначала переднюю часть кузова машины приподняли на определенную высоту и закрепили при помощи домкратов. Затем автомеханики сняли нижние панели двигателя, отсоединили клеммы аккумулятора и демонтировали стартер. После этого были отсоединены трубки радиатора трансмиссионной жидкости, тросик рычага переключения и интерфейсные кабели, которые соединяют между собой блок управления АКПП и датчики, прикрепленные к кожуху коробки передач.
Отсоединив все провода, работники выкрутили болты крепления КПП и слили трансмиссионную жидкость. Затем они сняли промежуточный вал, опору, гидротрансформатор, кронштейны крепления. Далее специалисты при помощи домкрата отсоединили коробку передач от двигателя и вынули ее из кузова.
Установка исправной б/у АКПП проводилась по точно такому же алгоритму, но в обратной последовательности. После того как трансмиссия была закреплена в рабочем положении, автомеханики приступили к тестовой проверке коробки передач. Сначала они проверили ее на холостом ходу, а затем провели обкатку по территории автосервиса. Установленная трансмиссия работала на твердую пятерку.
Сразу же после окончания работ владельца машины оповестили об успешной замене АКПП. По его приезду сотрудники СТО предоставили смету на выполненный ремонт и долгосрочную гарантию. В тот же день довольный клиент уехал домой на собственном автомобиле, и с тех пор он больше не обращался к нам по поводу ремонта или замены АКПП. А это можно считать явным признаком того, что коробка переключения передач в его автомобиле исправно работает и по сей день.
Обязательныe поля отмечены (*)
Телефон укажите, если требуется обратный звонок.