Минпромторг дал свои комментарии относительно ухода General Motors с российского рынка. Одной из причин сворачивания российского производства и прекращения сотрудничества с дилерами стала низкая локализация производства. Это означает, что предприятие занималось в основном сборкой готовых деталей, которые поставлялись из-за рубежа. Резкое изменение курса валют сделало производство убыточным, из-за чего пришлось повышать цены. Падение спроса вынудило предприятие временно свернуть работу в России.

Однако такая ситуация не стала примером для иных производителей востребованных в России марок. Так, компания Volkswagen сообщила о том, что открытие центрального склада комплектующих в городе Чехове состоится в запланированные сроки. Кроме того, она же предполагает в ближайшее время запустить в Калуге производство двигателей с использованием российского сырья. Уже сейчас ведется предсерийный выпуск, в дальнейшем производство планируется расширять.

Концерн Ford также не отказывается от ранее разработанного плана. Он не только планирует работу с дилерскими площадками, на которых раньше продавались автомобили GM, но и предполагает выпуск четырех обновленных моделей, что появятся на российском рынке в ближайшие годы. Новые автомобили будут выпускаться во Всеволожске: сейчас предприятие работает не в полной мере (там проходят забастовки рабочих), но со временем ситуация должна выровняться.

Renault продолжает считать российский рынок стратегически важным, поэтому не собирается отказываться от продаж. Nissan тоже не предполагает сворачивать производство, хотя из-за уменьшения спроса на автомобили компания может перейти к вынужденным простоям. При этом пока что не планируются сокращения работников и уменьшение количества производимых моделей.

Южнокорейские производители все активнее завоевывают рынок, вкладывая большие деньги в производство. Уровень локализации здесь уже достигает 50%, что снижает зависимость предприятий от любых международных потрясений. Тойота предполагает вдвое нарастить производственные мощности и добиться быстрого увеличения производства. Кроме того, концерн планирует наладить в России выпуск Toyota RAV4. Новая версия популярного кроссовера не останется невостребованной даже при выросших ценах.

Эксперты отмечают и оптимистические настроения отечественных изготовителей. С рынка уходят главные конкуренты Лады, поэтому можно ожидать увеличения спроса на новые модели, предлагаемые по невысоким ценам.

Таким образом, Фольксваген, Форд, Рено и Ниссан остаются наиболее популярными иномарками в России, и в ближайшее время ситуация вряд ли изменится. Провести ремонт Рено или модели другой марки вы сможете в нашем сервисном центре. Клиентам гарантирована работа профессионалов, которая обеспечит машинам надежную службу.

Режим работы Пн - Пт: с 10:00 до 20:00
Сб - Вс: с 10:00 до 19:00
Наш адрес Москва ВАО ул. Плеханова 10с5
Навигатор: 55.750256, 37.761698

Остались вопросы? Напишите нам!

Обязательныe поля отмечены (*)
Телефон укажите, если требуется обратный звонок.

chuvak

Реквизиты для связи

Автомобиль