Ремонт двигателя - замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

АВТОСЕРВИС • МОСКВА • ВАО • ул. Плеханова 10 •  схема проезда

8.495.972-64-22

режим работы автосервиса

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

Владелец Шевроле Лачетти 1.6, который обратился в автосервис, решил заблаговременно провести замену ремня ГРМ. Такие профилактические меры вполне оправданы: если эта деталь внезапно выйдет из строя, двигатель автомобиля может сильно повредиться. В таком случае без капитального ремонта проблему устранить будет невозможно. Дело в том, что оригинальные ремни газораспределительных механизмов для Шевроле Лачетти 1.6 рассчитаны примерно на 60 000 км пробега. После преодоления этого рубежа они начинают терять свои эксплуатационные свойства. Резина становится хрупкой, поэтому ремень может лопнуть в самый неподходящий момент.

 


замена ремня грм на шевроле-1 замена ремня грм на шевроле-2 замена ремня грм на шевроле-3 замена ремня грм на шевроле-4 замена ремня грм на шевроле-5
замена ремня грм на шевроле-увеличенная-1
замена ремня грм на шевроле-увеличенная-2
замена ремня грм на шевроле-увеличенная-3
замена ремня грм на шевроле-увеличенная-4
замена ремня грм на шевроле-увеличенная-5

 

В автосервисе владельцу машины предложили два варианта – установить новый комплект оригинальных запчастей стоимостью 3700 рублей или же заменить изношенный ремень на более дешевый б/у аналог с частично отработанным ресурсом. Водитель предпочел не экономить и не рисковать собственной безопасностью, поэтому было принято решение использовать новые детали.

 

Ремонтные работы проводились профессиональными автомеханиками, которые имеют большой опыт в области ремонта автомобилей марки Chevrolet. Благодаря этому для замены ремня ГРМ потребовалось всего 1.5 часа. Клиенту даже не пришлось покидать станцию техобслуживания – все действия специалисты выполнили в его присутствии.

 

Процедура ремонта проводилась поэтапно. Сначала работники сняли корпус воздушного фильтра и тщательно прочистили его. Затем они при помощи домкрата приподняли правую часть кузова машины и сняли переднее колесо, со стороны которого расположен механизм газораспределения. После этого автомеханики демонтировали ремень вспомогательных механизмов и выкрутили шкив ремня ГРМ на коленчатом вале. Далее при помощи накидного ключа один из сотрудников вращал шестерни ГРМ и коленвала, пока метки, нанесенные на них, не совпали друг с другом.

 

На следующем этапе специалисты занялись вывешиванием двигателя – это необходимо было сделать для того, чтобы упростить процедуру демонтажа верхней опоры. Затем при помощи специального ключа работники выкрутили помпу натяжения ремня, вращая ее против часовой стрелки и заменили на новую (ресурс помпы почти в 2 раза меньше, чем у ремня ГРМ, поэтому ее замена была полностью оправдана). Вместе с помпой в газораспределительном механизме были установлены также новые ролики, поскольку старые оказались в крайне неудовлетворительном состоянии.

 

На последнем этапе ремонта автомеханики установили новый ремень ГРМ и при помощи помпы выполнили его натяжение. Данная процедура оказалась довольно продолжительной, поскольку добиться равномерного распределения усилия по всей длине ремня было нелегко. Тем не менее специалисты успешно справились с задачей и несколько раз проверили натяжение, чтобы не допустить преждевременных поломок в работе газораспределительного механизма. После завершения этой процедуры все детали были собраны в обратном порядке.

 

Сотрудники автосервиса провели небольшую обкатку машины по территории СТО, чтобы убедиться в том, что ГРМ работает исправно и не издает никаких посторонних шумов. После успешной проверки владельцу автомобиля предоставили все необходимые документы (смету, гарантийный талон и чек). Напоследок работники СТО проконсультировали клиента по всем возникшим вопросам и дали ему ряд ценных рекомендаций по поводу того, как продлить срок службы ремня ГРМ и в каких случаях необходимо проводить внеплановую замену этой детали.