О том, как проходила замена прокладки ГБЦ на Citroen Berlingo

АВТОСЕРВИС • МОСКВА • ВАО • ул. Плеханова 10 •  схема проезда

8.495.972-64-22

режим работы автосервиса

Замена прокладки ГБЦ на Citroen Berlingo

Владелец Citroen Berlingo обратился в наш автосервис, так как на корпусе двигателя машины постоянно появлялись следы масла. Поначалу водитель не придавал этому большого значения, но затем масляная течь усилилась. В результате владельцу приходилось почти каждый день доливать масло в мотор.

 


замена прокладки гбц на citroen berlingo-1 замена прокладки гбц на citroen berlingo-2 замена прокладки гбц на citroen berlingo-3 замена прокладки гбц на citroen berlingo-4 замена прокладки гбц на citroen berlingo-5
замена прокладки гбц на citroen berlingo-увеличенная-1
замена прокладки гбц на citroen berlingo-увеличенная-2
замена прокладки гбц на citroen berlingo-увеличенная-3
замена прокладки гбц на citroen berlingo-увеличенная-4
замена прокладки гбц на citroen berlingo-увеличенная-5

 

Сотрудники нашего автосервиса быстро провели диагностику силового агрегата машины и обнаружили, что причиной неисправности стали изношенные прокладки ГБЦ. Такие поломки, как правило, возникают из-за физического износа материала. В большинстве случаев эти изделия полностью изнашиваются через 5-7 лет с момента их последней замены. И поскольку они не подлежат восстановлению и ремонту, было принято решение полностью менять их.

 

Замена прокладки ГБЦ проводилась в следующем порядке. В первую очередь специалистам необходимо было тщательно очистить головку блока цилиндров и болтовые крепления от остатков масла. Дело в том, что болты, испачканные маслом, практически невозможно выкрутить – ключи попросту срываются с них, вследствие чего на шлицах болтов возникают непоправимые дефекты.

 

После того как все болтовые соединения были выкручены, сотрудники СТО приступили к демонтажу всего навесного оборудования, которое прикреплено к головке блока цилиндров. Затем нужно было полностью вынуть ГБЦ из моторного отсека, чтобы облегчить процедуру замены. Далее изношенные прокладки были сняты с корпуса двигателя. Установка новых деталей проводилась только после тщательной очистки и обезжиривания поверхностей, где прокладки соприкасаются с ГБЦ и силовым агрегатом. На окончательном этапе специалисты повторно собрали все демонтированные детали и провели тщательную проверку герметичности новых деталей.

 

Такой ремонт двигателя Ситроен Берлинго обошелся владельцу в 10 000 рублей. Стоит отметить, что подобные неисправности, если их вовремя не устранять, могут привести к серьезным последствиям. Из-за утечки масла через поврежденные прокладки может начаться так называемое масляное голодание двигателя. При этом в силовой агрегат не будет поступать достаточное количество смазочной жидкости, в результате чего он может выйти из строя уже через 2-3 недели с момента возникновения поломки. В особо запущенных случаях несвоевременная замена прокладки ГБЦ приводит к тому, что двигатель изнашивается настолько быстро, что уже через несколько сотен километров пробега он полностью выходит из строя. В подобных ситуациях уже необходимо проводить капитальный ремонт двигателя Ситроен.

 

Замена прокладки ГБЦ на Citroen Berlingo длилась около полутора часов. Сотрудники нашего СТО быстро провели все необходимые работы (диагностику, замену прокладок и обкатку автомобиля). Владелец машины имел возможность лично наблюдать за тем, как наши автомеханики проводят ремонт двигателя Ситроен Берлинго. В итоге клиент остался доволен качеством обслуживания и на прощание сказал, что будет обращаться к нам еще.