Ремонт подвески и рулевого управления Опель Астра

АВТОСЕРВИС • МОСКВА • ВАО • ул. Плеханова 10 •  схема проезда

8.495.972-64-22

режим работы автосервиса

Ремонт подвески и рулевой на Opel Astra

Клиент, который обратился в наш автосервис, столкнулся с довольно серьезной проблемой. После ДТП в его автомобиле вышли из строя сразу несколько элементов рулевого управления – стойки стабилизатора, рулевые наконечники и приводной ремень гидроусилителя. В результате сильного удара эти детали полностью сломались и стали неремонтопригодными (стойки и наконечники попросту треснули, а резиновый ремень ГУР растянулся из-за большой нагрузки).

 


ремонт подвески и рулевой на opel-1 ремонт подвески и рулевой на opel-2 ремонт подвески и рулевой на opel-3 ремонт подвески и рулевой на opel-4 ремонт подвески и рулевой на opel-5
ремонт подвески и рулевой на opel-увеличенная-1
ремонт подвески и рулевой на opel-увеличенная-2
ремонт подвески и рулевой на opel-увеличенная-3
ремонт подвески и рулевой на opel-увеличенная-4
ремонт подвески и рулевой на opel-увеличенная-5

 

Осмотрев все поврежденные детали и оценив их состояние, работники нашего автосервиса сразу же приступили к ремонту подвески Опель Астра. В первую очередь проводилась замена поврежденных стоек стабилизатора. Чтобы справиться с этой задачей, автомеханикам потребовалось использовать специальный подъемник, с помощью которого можно было приподнять переднюю часть кузова автомобиля. Закрепив машину на подъемнике, специалисты сняли крепления передних суппортов – именно за ними располагаются болтовые соединения, которые удерживают стойки стабилизатора.

 

После демонтажа этих деталей работники автосервиса приступили к замене рулевых наконечников. Поскольку они находятся практически в самом труднодоступном месте (по сравнению со стойками стабилизатора и ремнем ГУР), их замена проводилась в первую очередь. После того как новые наконечники были надежно закреплены в рабочем положении, специалисты приступили к замене стоек. Данный этап ремонта подвески Опель Астра занял около двух часов.

 

Замена приводного ремня гидроусилителя руля проводилась в последнюю очередь. Чтобы обеспечить свободный доступ к этому механизму, сотрудники СТО установили автомобиль на смотровой эстакаде. Заменив испорченный ремень, автомеханики выполнили контрольную проверку системы рулевого управления автомобиля и совершили несколько кругов по территории автосервиса. Результаты проверки оказались положительными – гидроусилителя руля нормально функционировал и не давал никаких сбоев. Стойки стабилизатора и рулевые наконечники работали как новые – автомобиль не терял курсовую устойчивость во время обкатки, а из области днища кузова больше не доносились никакие посторонние шумы.

 

Чтобы выполнить ремонт ходовой Опель Астра после серьезной аварии, сотрудникам СТО пришлось изрядно поработать. По словам владельца машины, он даже не рассчитывал на то, что все пройдет так гладко. Тем не менее наши специалисты успешно справились с поставленной задачей и качественно выполнили ремонт ходовой Опель.

 

После того как ремонт подвески Опель Астра был завершен, владельцу машины были выданы все необходимые документы (чек и гарантийный талон). Напоследок водитель пообщался с мастерами, которые проводили ремонт ходовой Опель, и поинтересовался у них, каким образом можно продлить срок службы передней подвески машины. Они дали ему несколько рекомендаций: избегать скоростной езды по некачественным дорогам, аккуратно въезжать в повороты и по возможности не практиковать спортивный стиль езды.