Ремонт подвески Ниссан - замена стабилизатора и рулевых наконечников

АВТОСЕРВИС • МОСКВА • ВАО • ул. Плеханова 10 •  схема проезда

8.495.972-64-22

режим работы автосервиса

Ремонт ходовой Nissan X-Trail

Стойки стабилизатора и рулевые наконечники со временем могут деформироваться из-за высоких нагрузок и сильных ударов. В результате они перестают нормально функционировать, вследствие чего автомобиль частично теряет управляемость. Именно с такой проблемой столкнулся один из наших клиентов.

 


ремонт ходовой nissan x-trail-1 ремонт ходовой nissan x-trail-2 ремонт ходовой nissan x-trail-3 ремонт ходовой nissan x-trail-4 ремонт ходовой nissan x-trail-5
ремонт ходовой nissan x-trail-увеличенная-1
ремонт ходовой nissan x-trail-увеличенная-2
ремонт ходовой nissan x-trail-увеличенная-3
ремонт ходовой nissan x-trail-увеличенная-4
ремонт ходовой nissan x-trail-увеличенная-5

 

Водитель Nissan X-Trail обратил внимание, что после длительных поездок по неровным дорогам из области днища машины стали доноситься нетипичные звуки. При наезде на выбоины, «лежачие полицейские» и другие неровности дорожного покрытия стойки стабилизатора начали издавать громкий стук. А поскольку эти детали соединены с рулевыми наконечниками, со временем возникли проблемы и с последними. В итоге автомобиль стал практически неуправляемым. Чтобы выполнить ремонт подвески Ниссан Х-Трейл в нашем сервисе, владельцу машины понадобилось вызывать эвакуатор.

 

В первую очередь сотрудники автосервиса провели визуальную диагностику передней подвески автомобиля. Оказалось, что стойки стабилизатора (а вместе с ними и рулевые наконечники) сильно погнулись, а в некоторых местах на них даже образовались трещины. Естественно, ремонтировать детали, которые находятся в таком состоянии, не было смысла. Обсудив все нюансы с владельцем машины, автомеханики приняли решение проводить полную замену стойки стабилизатора и рулевых наконечников.

 

Ремонтные работы осуществлялись в несколько этапов. Сначала переднюю часть кузова автомобиля приподняли с помощью домкрата. Под колеса были установлены противооткатные упоры. Чтобы провести замену стойки стабилизатора, специалисты выкрутили болты крепления передних суппортов и немного отвели их в сторону для облегчения доступа к поврежденным деталям. Затем при помощи гаечных ключей и шестигранников были выкручены все болтовые соединения на стойке стабилизатора, после чего она была полностью снята с автомобиля. Замена рулевых наконечников проводилась аналогичным образом – достаточно было лишь освободить кронштейны и болтовые крепления, с помощью которых детали крепятся на передней подвеске машины.

 

Замена рулевых наконечников и стоек стабилизатора в Nissan X-Trail длилась недолго – около трех часов. За это время работники СТО успели провести диагностику передней подвески, снять поврежденные детали и установить новые. На окончательном этапе они провели финишную обкатку автомобиля и убедились в том, что ремонт подвески Ниссан Х-Трейл был выполнен на должном уровне качества. Никаких посторонних звуков из области днища больше не доносилось – машина была готова к эксплуатации.

 

Для замены рулевых наконечников и стоек стабилизатора использовались только новые запчасти. Но перед началом ремонта подвески Ниссан Х-Трейл водителю предложили также и другой вариант – использовать б/у детали, полученные на разборке. Несмотря на то что это обошлось бы владельцу машины дешевле, он не стал экономить и выбрал первый вариант.

 

После того как наши сотрудники провели замену стойки стабилизатора и рулевых наконечников, водитель Nissan X-Trail больше не жаловался на проблемы с передней подвеской. Более того, он даже заявил, что машина после ремонта стала более управляемой и маневренной. В итоге клиент написал в нашей книге жалоб и пожеланий теплый отзыв об автосервисе.