Как производилась замена тормозных колодок на Infiniti

АВТОСЕРВИС • МОСКВА • ВАО • ул. Плеханова 10 •  схема проезда

8.495.972-64-22

режим работы автосервиса

Ремонт Infiniti - замена тормозных колодок

При длительной эксплуатации машины естественным образом происходит износ любых механизмов, в том числе и тормозных колодок и дисков. Для замены изношенных узлов на новые нужно иметь в наличии комплект новых тормозных колодок, тормозных дисков и тормозную жидкость. Итак, ремонтируется автомобиль Инфинити. Производится замена тормозных дисков и тормозных колодок. Необходимые запасные части приобретены клиентом. Сначала мастер ослабляет затяжку колесных болтов и машина поднимается на подъемник. Затем снимается колесо, отгибаются специальные стопорные пластины вокруг болтов, откручивается суппорт, извлекаются колодки. Далее откручивается тормозной диск, устанавливают новый диск и прикручивается обратно тормозной суппорт.

 


ремонт ходовой Infiniti-1 ремонт ходовой Infiniti-2 ремонт ходовой Infiniti-3 ремонт ходовой Infiniti-4 ремонт ходовой Infiniti-5
ремонт ходовой Infiniti-увеличенная-1
ремонт ходовой Infiniti-увеличенная-2
ремонт ходовой Infiniti-увеличенная-3
ремонт ходовой Infiniti-увеличенная-4
ремонт ходовой Infiniti-увеличенная-5

 

Потом происходит операция по замене передних колодок. В первую очередь нужно полностью утопить тормозные поршни суппорта - иначе новые колодки вставить будет невозможно. После этого выворачивается нижний болт скобы тормозного суппорта и корпус скобы отводится назад относительно направляющего верхнего болта. Теперь можно установить новые колодки, задвинуть скобу суппорта обратно и закрепить нижний болт. И наконец, все крепежные болты суппорта имеют специальные стопорные пластины, которые нужно загнуть-прижать к граням крепежных болтов.

 

Замена задних тормозных колодок и тормозных дисков происходит аналогично замене передних, но есть одно исключение. Дело в том, что на задних тормозных дисках имеются тормоэные колодки ручного тормоза, которые установлены внутри барабана тормозного диска. Поэтому, если производится замена задних колодок, то обязательно проверяется состояние износа колодок ручного тормоза. Зачем посещать сервис дважды, когда лучше сразу заменить эти колодки, если они оказались изношенными и ручной тормоз, как говорится "не держит". На заключительном этапе проверяется уровень тормозной жидкости в тормозном бачке и выполняются операции по прокачке тормозов. Стоимость такого ремонта составила 4000 рублей. Всё, клиент предупрежнен о том, что первые несколько километров пути автомобилем нужно управлять осторожно, т.к. новые колодки должны "прикататься" к тормозным дискам и в добрый путь!