Ремонт Opel omega - к чему приводит покупка контрактного двигателя

АВТОСЕРВИС • МОСКВА • ВАО • ул. Плеханова 10 •  схема проезда

8.495.972-64-22

режим работы автосервиса

Капитальный ремонт двигателя Opel omega

Поступил в работу Opel Omega 2001 года выпуска. Владелец приобрел и установил контрактный двигатель объемом 2,2 литра за 65000 рублей. Поначалу эксплуатация проходила удовлетворительно, но, когда пробег составил 12 тыс. км., двигатель затребовал экстренного ремонта. На протяжении всего времени эксплуатации расход масла был очень высоким, но, несмотря на это, в сервис автомобиль не отгонялся. Принято считать, что при покупке контрактного или подержанного двигателя автовладельцу нужно быть готовым к большому расходу масла. Поэтому многие предпочитают выходить из ситуации, постоянно доливая в двигатель масло. Итогом становится посещение сервисного центра и перебор мотора.

 


ремонт двигателя Opel omega-1 ремонт двигателя Opel omega-2 ремонт двигателя Opel omega-3 ремонт двигателя Opel omega-4 ремонт двигателя Opel omega-5
ремонт двигателя Opel omega-увеличенная-1
ремонт двигателя Opel omega-увеличенная-2
ремонт двигателя Opel omega-увеличенная-3
ремонт двигателя Opel omega-увеличенная-4
ремонт двигателя Opel omega-увеличенная-5

 

 

При покупке двигателя с рук следует в первую очередь обратиться в сервис для проверки агрегата. Своевременная диагностика поможет уберечь вас от необходимости капитального ремонта впоследствии. При необходимости мастера могут дать бесплатную консультацию, что уже сэкономит ваше время и деньги. В данной ситуации, помимо высокого расхода топлива, разница в компрессии двигателя также показывала недопустимые значения. В этом случае автомобиль нужно было отправить на проверку специалистам нашего сервиса. Имея современное диагностическое оборудование и многолетний опыт работы, они в короткие сроки смогли бы осмотреть автомобиль и выявить накопившиеся неисправности. В итоге, разница между первоначальной ценой покупки контрактного двигателя и стоимостью последующих услуг по капитальному ремонту составила 3000 рублей (вся стоимость работ составила 62000 руб.). Фактически, заказчик дважды оплатил стоимость контрактного двигателя. Изначальное стремление сэкономить обернулось большими растратами.

 

Двигатель данного автомобиля был промыт и разобран, его состояние было диагностировано как неудовлетворительное. Поршневые кольца прогорели, некоторые свечи, покрывшись слоем нагара, не давали искры. Все составляющие двигателя носили следы жесткой эксплуатации и не подлежали восстановлению. В итоге был проведен капитальный ремонт, в ходе которого были заменены все необходимые детали мотора - поршни, шатуны, головка блока цилиндров и прочее. После сборки двигатель показал отличные характеристики работы, расход масла восстановился, компрессия также вошла в норму. Заказчик получил гарантию и, несмотря на непредвиденные траты, остался доволен проделанной работой.