BMW X5 - как удалось избежать капитального ремонта двигателя

АВТОСЕРВИС • МОСКВА • ВАО • ул. Плеханова 10 •  схема проезда

8.495.972-64-22

режим работы автосервиса

Диагностика и ремонт двигателя BMW X5

На ремонте BMW Х5 2005г.в. дв. 4.4 L. Изначально были жалобы на неустойчивую работу двигателя, провалы в мощности. Двигатель быстро нагревался, что и привело владельца в автосервис. Также была необходима замена прокладки крепления генератора. Машина сложная, двигатель V8 турбированный. Поэтому даже простые на первый взгляд неполадки оказываются сложными в диагностике и ремонте. Чтобы добраться до необходимого участка приходится несколько часов разбирать механизмы авто без гарантии того, что проблема обнаружится именно в этих деталях.

 


ремонт двигателя bmw x5-1 ремонт двигателя bmw x5-2 ремонт двигателя bmw x5-3 ремонт двигателя bmw x5-4 ремонт двигателя bmw x5-5
ремонт двигателя bmw x5-увеличенная-1
ремонт двигателя bmw x5-увеличенная-2
ремонт двигателя bmw x5-увеличенная-3
ремонт двигателя bmw x5-увеличенная-4
ремонт двигателя bmw x5-увеличенная-5

 

В ходе диагностики выяснилось, что двигатель «троит» уже достаточно длительное время, в результате чего масло в картере превратилось в жидкую смесь масла и не прогоревшего бензина. Губительная смесь перестала выполнять свои функции смазки и охлаждения и стала нарушать работу всех цилиндров. Вот и причина нагревания двигателя и потери мощности. К тому же испорченное масло способствовало началу образования мелких «задиров» на поверхности цилиндров и поршней. Последующая работа в таких условиях привела бы к заклиниванию мотора, а владельца – к необходимости покупки нового двигателя, что соизмеримо с большими финансовыми расходами.

 

Но истинную причину плохой работы двигателя еще предстояло выяснить. Осмотр свечей зажигания выявил на некоторых вертикальные полосы. Провода, подходящие к свечам, имели на наконечниках светло-серый налет и точки, которые говорят о функционировании высоковольтных проводов в экстремальном режиме, недопустимом для нормальной работы двигателя. Все это свидетельствовало о нестабильной работе свечей зажигания. Дополнительная диагностика подтвердила предварительный диагноз: вышла из строя свеча на одном цилиндре.

 

После этого мастера приступили к замене прокладки генератора, что является довольно не простой задачей. Двигатель, сконструирован на столько продуманно, что к сожалению некоторые проблемы кажутся простыми, но на самом деле стоит непростых затрат, также как и сам автомобиль. По технологиям приходится много разбирать агрегатных механизмов, что бы добраться до проблемного участка. В итоге работа исполнена. Качество и скорость работы были оценены заказчиком. Стоимость наших услуг в итоге оказалась на 25-30% дешевле, чем оказание тех же услуг в салоне официального дилера. Гарантия на оказанные услуги также была предоставлена, поэтому заказчик принял решение проходить регулярный сервис в нашем автосервисе.