АВТОСЕРВИС • МОСКВА • ВАО • ул. Плеханова 10 •  схема проезда

8.495.972-64-22

режим работы автосервиса

Ремонт ходовой Рено • renault

renault

 

Даже владелец такого совершенного с технической точки зрения автомобиля, как Рено, рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта. Дело тут как в истощении рабочего ресурса и уменьшении запаса прочности самой техники, так и во внешних неблагоприятных факторах, будь то погодные условия или плохое состояние дорог. Для того чтобы ремонт был своевременным и помогал решать проблему возникающих неполадок в комплексе, просто необходимо следовать золотому правилу любого грамотного автомобилиста — регулярно проводить техосмотр машины. Своевременный ремонт подвески Рено, принимающей на себя основную нагрузку от дорожного покрытия не столь высокого качества, поможет решить целый ряд проблем, которые могут возникнуть в будущем.

 

Что предпринять, чтобы не потребовался ремонт ходовой Рено?

 

Всеми добросовестными производителями автомобилей строго регламентируются периоды, когда следует подвергать машину диагностике. Для разных узлов предусматриваются свои сроки, но оптимальным вариантом будет обеспечивать техосмотр через каждые 20 000 км пробега. Самым продуктивным методом автомобильного техосмотра на данный момент является компьютерная диагностика. Этот вид определения существующих поломок и отклонений от нормы позволяет выявлять не только видные глазу дефекты, но и скрытые, только начинающие проявляться проблемы.

 

При сканировании ходовой части Рено особое внимание уделяют таким узлам подвески, как стойки стабилизатора, шаровые опоры, пыльники, ступичные подшипники, сайлентблоки, амортизаторы и пружины. Так, необходимость замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости может возникнуть по достижению пробега показателя в 60000-80000 км. Шаровые опоры на передней и задней подвеске, а также отвечающие за их правильную работу пыльники требуют диагностики после 50000-60000 км преодоленного пути. Ступичные подшипники из-за особенностей своей конструкции заменяются целиком, их нужно проверять по достижении пробега в 60000-80000 км. Сайлентблоки, амортизаторы и пружины лучше осматривать каждые 80000-10000 км.

 

Но существует ряд показателей явной неисправности автомобиля, при которых требуется срочный ремонт ходовой Рено. При наличии таких явлений обращаться в сервис стоит незамедлительно. Среди них:

 

  • Занос автомобиля в сторону при движении по прямой.
  • Колебания кузова при прохождении тормозного пути на поворотах.
  • Непривычные звуки и вибрация во время движения.
  • Неравномерный и преждевременный износ шин.

 

Из каких этапов состоит ремонт подвески Рено?

 

Ремонт подвески Рено в С.Т.О.«Для Своих» проводится в несколько этапов, каждый из которых характеризуется определенными действиями специалистов:

 

  • Проводится проверка тормозных колодок, шлангов и дисков.
  • Рулевые наконечники и шаровые опоры тестируются на наличие люфтов.
  • Производится диагностика состояния сайлентблоков и втулок стабилизатора.
  • Амортизаторы проверяются на наличие протечек, сколов и трещин на чашках и пружинах.
  • Снимаются ступицы, промываются и смазываются подшипники.
  • Осуществляется регулировка сцепления, сканирование и наладка трансмиссии и гидротрансформатора.

 

Ремонт ходовой Рено должен производиться исключительно профессиональными мастерами с использованием новейших инструментов и сертифицированных запчастей. Обратившись в наш автосервис, Вы непременно останетесь довольны высоким уровнем обслуживания и доброжелательностью персонала. С.Т.О.«Для Своих» предлагает высокоэффективные ремонтные работы благодаря опытным специалистам, надежным запчастям и современным методам диагностирования неполадок. Мы оказываем широкий спектр квалифицированных услуг по обслуживанию, в том числе и ремонт глушителя Рено. Обращайтесь к нам по любым вопросам!