АВТОСЕРВИС • МОСКВА • ВАО • ул. Плеханова 10 •  схема проезда

8.495.972-64-22

режим работы автосервиса

Ремонт ходовой Ниссан • nissan

nissan

 

Одной из ключевых составных автомобиля является ходовая часть. От состояния подвески, рамы, колес и амортизаторов зависит не только мягкость хода и комфорт вождения, но и маневренность автомобиля, которая является залогом безопасности на дороге. К сожалению, особенности российского климата и, мягко говоря, далеко не самое идеальное качество наших дорог делают ремонт ходовой Ниссан неизбежным.

 

Когда необходим ремонт ходовой Ниссан?

 

При наличии следующих явлений следует немедленно обратиться к специалистам по ремонту ходовой:

  • Появление неестественных стуков и вибрации в подвеске;
  • Изменение клиренса;
  • Перекос кузова, обнаруживаемый при внешнем осмотре автомобиля;
  • Руль люфтит, автомобиль уводит в сторону.

 

О важности диагностики

 

Наибольшая нагрузка при эксплуатации автомобиля приходится именно на ходовую часть, в частности – на ее подвеску, обеспечивающую амортизацию и устойчивость автомобиля во время движения. Поэтому производитель Ниссан рекомендует осуществлять диагностику подвески через каждые 20 тыс. км пробега. Своевременная диагностика позволит избежать или отсрочить ремонт подвески Ниссан, а также дорогостоящий ремонт всей ходовой части. Качественную диагностику осуществляют специалисты автосервиса С.Т.О.«Для Своих».

 

Особенности конструкции автомобилей марки Nissan приводят к некоторым затруднениям при осуществлении ремонта ходовой. Поэтому при диагностике обычно проводится проверка:

 

  • Сайлентблоков и шаровых опор;
  • Амортизаторов, опорных чашек и пружин;
  • Рулевых наконечников;
  • Подшипников ступиц;
  • Стоек стабилизатора;
  • Герметичности тормозной системы;
  • Тормозных колодок, барабанов, шлангов, дисков.

 

Диагностика ходовой Nissan неизменно сопровождается проверкой сход-развала, при необходимости осуществляется регулировка углов установки колес.

 

Ремонт подвески Ниссан: этапы работы

 

Определим стадии работы над ходовой:

  • 1. Ремонт ходовой Ниссан непременно начинается с диагностики;
  •  
  • 2. Вторым этапом является предварительное заключение специалиста о состоянии автомобиля. Составляется список работ, необходимых запчастей и соответствующая смета, которая выдается владельцу автомобиля;
  •  
  • 3. Ремонт подвески Ниссан зачастую сопровождается необходимостью демонтажа ступиц, промывки и регулировки подшипников, замены смазки. Иногда бывает необходимо провести диагностику и обслуживание коробки передач, ремонт глушителя Ниссан, а также гидротрансформатора.

 

Особенности конструкции Nissan

 

Японские разработчики применили необычные решения при создании ходовой части Ниссан, которые, с одной стороны, обеспечивают высокую надежность и безопасность автомобилей этой марки, но с другой стороны – создают некоторые трудности при ремонте, связанные с необходимостью проведения дополнительной работы и замены большого количества деталей.

 

Необычность конструкции Ниссан заключается в следующих нюансах:

  • Ступица и колесные подшипники не являются независимыми друг от друга, как в автомобилях других марок, а составляют единую конструкцию, требующую ее замены целиком;
  • Сайлентблоки составляют единый комплекс с рычагами, заменяемый целиком;
  • Такую же неразрывную конструкцию составляют рулевые наконечники с рулевой трапецией.

 

Наиболее хрупкой деталью подвески Ниссан являются стойки стабилизаторов. Их поломки и являются наиболее частой причиной обращения в центры сервисного обслуживания. Следующей по частоте поломок является неисправность сайлентблоков, за которой следует замена втулок. Такие конструктивные особенности требуют квалифицированного подхода. Поэтому техцентры, осуществляющие обслуживание Ниссан, должны обладать современным оборудованием и опытными мастерами. Обращаясь в С.Т.О.«Для Своих», Вы можете быть уверены, что ремонт будет выполнен в сжатые сроки и на высочайшем уровне качества, звоните!